Найдите проверенного стоматолога в Воронеже и запишитесь и на прием

Пародонтит или воспаление десен, способы лечения

Это грозное заболевание – пародонтит.

Пародонтит - одно из самых неприятных и с трудом поддающихся лечению заболеваний. Инфекционные процессы в тканях пародонта (пародонт – околозубные ткани), характеризующиеся разрушением альвеолярного отростка челюсти и всего связочного аппарата зубов ведут к возникновению воспалительного заболевания.

пародонтит

Не вникая в медицинскую терминологию, обычно говорят так: пародонтит – это воспаление десен. Самое опасное, что затягивание болезнетворного процесса приводит к полному разрушению и потере всего жевательного аппарата.

Современная стоматология, несмотря на наличие инновационных медицинских технологий, способна справиться с заболеванием лишь на начальных стадиях. Более поздние стадии заболевания излечиваются менее успешно. Поэтому так важно знать признаки заболевания, среагировать на первые звоночки и вовремя прийти на прием к стоматологу.

Воспаление десен

Причины возникновения пародонтита.

Халатное отношение к гигиене полости рта, ведущее к накоплению зубного налета, приводит к неприятным последствиям – гингивиту. Прогрессирующее воспаление десен (гингивит) перерастает в хроническое заболевание – пародонтит. Ситуация усугубляется постепенным формированием пародонтальных карманов, куда складируются все зубные отложения – агрессивные виды микробов внедряются во все костные структуры и исподволь ведут свою разрушительную деятельность. Нарастает подвижность зубов, которые не могут выносить механическую нагрузку, микробные скопления все более распространяются, и заболевание переходит в необратимую стадию.

Ранние признаки пародонтита:

• Лечение пародонтитакровоточивость десен;
  • отечность, рыхлость, покраснение десен;
  • чувство тяжести и распирания в деснах;
  • отталкивающий запах изо рта;
  • появление гнойных выделений между зубами и деснами;
  • слабость и подвижность зубов.

Поздняя стадия заболевания характеризуется оголением шеек зубов и расхождением верхних резцов в форме веера. Происходит прогрессирующая атрофия костной ткани, патологическая подвижность зубов, ведущая к их выпадению – к такому печальному итогу приводит воспаление десен, если своевременно не провести комплекс лечебных мероприятий.

Лечение пародонтита.

Пока воспаление десен не перешло в деструктивные изменения пародонта, можно ограничиться профессиональной ультразвуковой чисткой наддесневых отложений. Противовоспалительная терапия покажет хорошие результаты. В случае легкой степени заболевания дополнительно показано промывание лекарственными средствами патологических карманов.

Лечение десен

Если пародонтит достиг средней степени тяжести, то ко всем перечисленным процедурам пародонтит лечение предполагает кюретаж десневых карманов. Это лечение десен под местной анестезией удаляет инфицированные ткани патологического кармана совокупно с поддесневыми отложениями, при этом поверхность корня полируется. В результате десна как бы прикипает к корню, избавляясь от ненужного кармана.

пародонтит лечениеПри запущенной форме заболевания лечение пародонтита не удастся ограничить перечисленными методами, потребуется уже прямое хирургическое вмешательство. Подобное пародонтит лечение предполагает открытый кюретаж карманов или лоскутную операцию, как крайнее средство. Современные методики, которые проводят пародонтит лечение, позволяют осуществлять все процедуры абсолютно безболезненно и максимально снизить травматичность. После удаления грануляционной воспалительной ткани назначается послеоперационное лечение пародонтита: антимикробные полоскания для уничтожения токсинов, ряд процедур по тщательной гигиене ротовой полости.

пародонтит лечениеЛечение десен предполагает комплексный подход к решению проблемы – шинирование зубов, метод фотодинамической терапии (с помощью диодного лазера), эстетические операции для восстановления естественного контура десны и другие, уже названные процедуры, направлены для восстановления разрушенной костной ткани и продления жизни зубов.

При необходимости, после проведения мероприятий пародонтит лечение, большое значение приобретает протезирование при условии тщательного выбора конструкций и материалов протеза.

Лечение десен – народная медицина.

Вера в старинные рецепты народной медицины неистребима. Тщательное изучение проблемы и многолетняя практика доказали, что народных рецептов для излечения от пародонтита не существует. Среагировать на первые симптомы заболевания, вовремя обратиться к специалисту и начать лечение пародонтита – залог Вашего здоровья.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

пародонтит лечениеВ действительности опытных специалистов хирургов – пародонтологов не так уж и много, поэтому к поиску квалифицированного врача для благоприятного исхода лечения надо подойти осторожно. Пародонтит грозит настолько опасными последствиями, что доверить лечение пародонтита можно только специалисту, знающему нюансы методики устранения развития патологического процесса. Чем больше стаж и опыт в сфере- пародонтит лечение, и чем качественнее оборудована клиника профильной аппаратурой, тем лучше идет процесс выздоровления. Обмениваясь отзывами на стоматологических форумах на тему - лечение десен, пациенты обязательно обсуждают вопросы, связанные с квалификацией пародонтологов.

Пародонтит и его лечение в Воронеже.

Полагаться только на отзывы в Сети, рекомендации знакомых либо пользоваться информацией в поисковой системе – пародонтит, воспаление десен, лечение десен – было бы неразумно.

Гид по СтоматологииГде лучше провести лечение пародонтита с гарантией полного выздоровления, и к кому лучше обратиться – сложный выбор. Для того, чтобы принять оптимальное решение, надо знать реальный уровень обслуживания и профессионализма в клиниках и кабинетах. Рекламные предложения, как правило, носят сугубо коммерческий характер без учета реальной картины качества лечебного процесса, а советы посторонних лишь отражают их личный опыт и могут Вам не подойти.

Независимая квалифицированная рекомендация информационной стоматологической службы – Гида по Стоматологии – укажет правильный путь к решению любой проблемы.

Свыше 15 лет наш коллектив работает в сфере стоматологии, тесно сотрудничает с частными кабинетами и клиниками, знает истинный уровень профессионализма и обслуживания пациентов. Мы наработали колоссальный опыт и создали полную базу данных обо всех стоматологических учреждениях города.

Заинтересовал данный вид лечения !?

Наша информационная служба защищает интересы пациентов – профессиональная рекомендация от Гида по Стоматологии служит гарантией качественного лечения и протезирования.

"Гид по Стоматологии" решит все проблемы надежно и грамотно:

1. Гид стоматологииБесплатно предоставит объективную и точную информацию о стоматологических клиниках, врачах-стоматологах и перечне стоматологических услуг
  2. С учетом Ваших требований поможет самым благоприятным образом решить любую стоматологическую проблему
  3. Обоснованно предложит наиболее полезные для Вас варианты лечения и протезирования.

«Гид по Стоматологии» - как это работает ?

Обращайтесь в информационную службу "Гид по Стоматологии"

Воспользуйтесь формой "обратная связь"– мы защищаем интересы наших пациентов! Полная информационная база, профессиональная рекомендация специалистов, абсолютный комфорт обслуживания помогут сберечь Ваши  время и деньги.

Позвоните нам – с  нами любой вопрос решается успешно, быстро, надежно!

Gid-po-Stomatologii

Внимание!!! Услуга "Гид по стоматологии" предоставляется абсолютно бесплатно и с гарантией качества.

Синяя кнопка Специальность в районе

Комментариев еще нет.