Найдите проверенного стоматолога в Воронеже и запишитесь и на прием

Пародонтоз. Профилактика и лечение пародонтоза

Что такое пародонтоз и как с ним бороться?

Рассасывание околозубной костной ткани приводит к заболеванию невоспалительного характера, которое называется пародонтоз (пародонт – ткани, удерживающие зуб). Пародонтоз это заболевание, при котором зубы приобретают подвижность, словно бы выдвигаясь из кости. Безболезненное течение процесса сглаживает намечающиеся признаки пародонтоза, и пациент часто спохватывается, когда дело зашло слишком далеко. Причины пародонтоза на сегодняшний день не установлены, но основными факторами развития заболевания являются наследственность, нарушение кровообращения, гормонального фона, атеросклероз, сахарный диабет, воздействие патогенных микроорганизмов при образовании зубного налета, камней, кариеса и травм, приведших к нарушению целостности зубов.

Признаки пародонтоза

пародонтоз лечениеПервым сигналом тревоги может стать повышенная чувствительность на термические и химические раздражители во время приема пищи в области шеек зубов. Нередко больные отмечают зуд в деснах, но особых неприятностей не испытывают, откладывая посещение стоматолога на более поздний срок. На что следует обязательно обратить внимание, чтобы не лишиться всех зубов и вовремя начать курс лечения? Как вовремя обнаружить пародонтоз?

Пародонтоз симптомы:

• бледный цвет десен;
  • понижение уровня десны и визуально заметное удлинение зубов;
  • эрозия эмали,  стертость зубов, проявление клиновидного эффекта;
  • образование микробного налета;
  • зуд и пульсация в деснах;
  • появление неприятного запаха изо рта и дискомфорта при жевании.

Без проведения лечения патологический процесс усугубляется, и обнажаются шейки зубов, а сами зубы расшатываются. В стадии обострения из десневых карманов выделяется гной, а десны опухают и краснеют. Признаки пародонтоза свидетельствуют о необходимости безотлагательного посещения стоматолога и скорейшего проведения курса лечения.

пародонтоз это

Лечение пародонтоза

Часто на специальных стоматологических форумах можно увидеть тему обсуждения – как вылечить пародонтоз в домашних условиях. Ответ, безусловно, будет отрицательным.

Лечение пародонтоза народными средствами не приведет к положительному результату. Рецепты народной медицины могут послужить лишь вспомогательным средством борьбы с этим заболеванием, но сам курс лечения необходимо проводить квалифицированно на основании сопоставления данных рентгенологического и клинического исследований.

Пародонтоз лечение состоит из хирургических и нехирургических методов. Профессиональная чистка и соблюдение гигиены для профилактики и предотвращения развития заболевания на ранних стадиях весьма эффективна. Удаление зубного камня при помощи ультразвука или механическим путем с параллельным проведением противовоспалительной терапии имеет результат при легкой степени пародонтоза.

лечение пародонтоза

КУФ, электрофорез улучшают процессы кровотока и снабжения питательными элементами тканей пародонта. При наличии показаний и на усмотрение лечащего врача назначается курс лечения антибиотиками. Пародонтоз лечение включает целый комплекс процедур, которые направлены на скорейшее улучшение состояния больного.

Хирургическое вмешательство является приоритетным в вопросе - как вылечить пародонтоз при тяжелой стадии заболевания. Образование пародонтального кармана между зубом и десной, в котором в ускоренном темпе размножаются микробы, и образуется воспалительный очаг, ставит вопрос о ликвидации источника болезнетворных процессов. В этой ситуации обычные средства в виде гелей, мазей, полосканий, бессильны. Необходимо радикальное решение. Лечение пародонтоза в такой ситуации возможно только хирургическим методом, которое носит название кюретаж. Специальным инструментом удаляется зубной камень из глубины десневых карманов, параллельно проводятся физиотерапевтические мероприятия и восстановительный курс приема витаминов. При необходимости в сложных ситуациях возможно наращивание кости.

Как лечить пародонтоз – лечение пародонтоза лазером

лечение пародонтоза лазеромСовременная лазерная методика, о которой наслышаны многие пациенты, не панацея. Это лишь вариант дополнительного, сопутствующего лечения, помогающего освободиться от болезненных симптомов и уменьшить дискомфорт.

Тем не менее, лечение пародонтоза лазером позволяет качественно дезинфицировать ротовую полость и создать благоприятные условия для ой реставрации зубов.

Пародонтолог Воронеж

В каждом крупном городе имеется сеть стоматологических клиник и частных кабинетов, специализирующихся на лечебных, профилактических мероприятиях и различных видах протезирования. Пародонтоз и его последствия представляют настолько серьезный комплекс проблем, что доверить пародонтоз лечение можно только опытному специалисту, знающему методику устранения развития патологического процесса. Чем больше стаж и накопленный опыт в области пародонтоз лечение, и чем лучше оборудована клиника специальной аппаратурой, тем выше процент успешного проведения лечение пародонтоза.

пародонтолог воронеж

ВАЖНО ЗНАТЬ!

Обмениваясь отзывами на стоматологических форумах о том, как лечить пародонтоз, пациенты неизменно делятся впечатлениями о том, какой пародонтолог Воронеж проявил наиболее высокую квалификацию.

Тем не менее, основываться только на отзывах в Сети, рекомендациях знакомых либо пользоваться информацией в поисковой системе - как лечить пародонтоз, пародонтоз это, лечение пародонтоза лазером – сомнительное решение.

Как вылечить пародонтоз с наилучшим результатом и куда лучше обратиться – непростой выбор. Для того, чтобы принять правильное решение, надо знать реальный уровень обслуживания и профессионализма в клиниках и кабинетах. Рекламные предложения, как правило, носят коммерческий характер и не дают представления об истинном положении вещей, а советы посторонних субъективны – чужой опыт не всегда полезен.

Вам поможет только грамотный совет специалистов - независимая квалифицированная рекомендация информационной стоматологической службы – Гида по Стоматологии.

Гид по СтоматологииСвыше 15 лет наш коллектив работает в сфере стоматологии, тесно сотрудничает с частными кабинетами и клиниками, знает истинный  уровень  профессионализма и обслуживания пациентов. Мы наработали колоссальный опыт и создали полную базу данных обо всех стоматологических учреждениях города.
Наша информационная служба защищает интересы пациентов – квалифицированная рекомендация от Гида по Стоматологии служит гарантией результативного и качественного лечения и протезирования.

"Гид по Стоматологии" решит все проблемы быстро, надежно и профессионально:

Гид стоматологии Воронеж

• бесплатно предоставит  объективную и полную   информацию о стоматологических клиниках, врачах-стоматологах и перечне стоматологических услуг;
  • с учетом  Ваших запросов и пожеланий поможет самым благоприятным образом решить  проблему;
  • обоснованно  предложит наиболее приемлемые и выгодные для Вас варианты лечения и протезирования.

Заинтересовал данный вид лечения !?

Мы  порекомендуем именно ту клинику, которая обладает более высокой квалификацией в сфере - пародонтоз лечение, пародонтолог Воронеж.

«Гид по Стоматологии» - как это работает ?

Обращайтесь в информационную службу "Гид по Стоматологии"

Воспользуйтесь формой "обратная связь"– мы защищаем интересы наших пациентов! Полная информационная база, профессиональная рекомендация специалистов, абсолютный комфорт обслуживания помогут сберечь Ваши  время и деньги.

Позвоните нам – с  нами любой вопрос решается успешно, быстро, надежно!

Gid-po-Stomatologii

Внимание!!! Услуга "Гид по стоматологии" предоставляется абсолютно бесплатно и с гарантией качества.

Синяя кнопка Специальность в районе

Комментариев еще нет.